Гибкие условия возврата товара

Гибкие условия возврата товара

Гарантийный срок

  • 1Гарантийный срок на товары непродовольственной группы – 30 дней.
  • 2Гарантийный срок на сезонные товары, купленные не в сезон, начинает течь с первого дня соответствующего сезона:



Москва: зимний сезон – с 01 ноября, весенний сезон – с 01 марта, летний сезон – с 01 мая, осенний сезон – с 01 сентября

Сочи: зимний сезон – с 01 декабря, весенний – с 01 марта, летний – с 01 июня, осенний с 01 сентября

Южно-Сахалинск: зимний сезон – с 14 ноября по 07 апреля, весенний сезон с 08 апреля по 01 июня, летний сезон – с 02 июня по 29 сентября, осенний сезон – с 30 сентября по 13 ноября

Новосибирск: зимний сезон – с 01 ноября, весенний сезон – с 01 апреля, летний сезон – с 01 июня, осенний сезон – с 01 сентября.

Где сделать возврат

    Москва и Московская область:
  • Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится каждый день с 10:00 до 22:00 по адресу магазина SKIMIR: г. Москва, Кутузовский проезд, дом 4
  • Другие регионы России:

  • Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется отправкой по Почте России на адрес: 143006, Московская область, г. Одинцово, а/я №1, с указанием получателя ООО “ОДЛО.ру”.
  • Доставка товара надлежащего качества весом менее 5 кг для обмена и возврата осуществляется силами и за счет покупателя (согласно п. 7, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
  • При покупке в розничном магазине:

  • Возврат товара, приобретенного в одном из наших розничных магазинов, осуществляется только в этом магазине в соответствии с графиком его работы.

Как сделать возврат

  • Заполните заявление на возврат (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА).
  • Приложите товарный или кассовый чек* заказа.
  • Осуществите возврат по адресу, указанному в меню “Где сделать возврат”.
  • *Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

  • Обязательно сообщите менеджерам магазина трек-номер посылки. Каналы для оповещения:

Условия возврата товара надлежащего качества

  • При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).
  • При покупке товара через интернет-магазин Клиент вправе без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
  • Не подлежат возврату товары, купленные в розничном магазине и входящие в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Из представленного в наших магазинах ассортимента в данный перечень входят: белье, термобелье, носки, спортивные часы.
  • Товары, приобретенные в интернет-магазине с курьерской доставкой и входящие в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену”, могут быть возвращены при условии отсутствия следов их использования, сохранения ярлыков и пломб, сохранения упаковки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
  • Товар ненадлежащего качества можно вернуть в период действия Гарантийного срока либо по истечении Гарантийного срока, но в пределах 2-х лет со дня покупки. При возврате товара после истечения Гарантийного срока Клиент в обязательном порядке предоставляет Продавцу заключение независимой экспертизы, подтверждающее его заводской брак.
  • В случае подтверждения заводского брака, Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат денежных средств

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Днем предъявления данного требования считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара и документа, подтверждающего факт оплаты товара (товарный или кассовый чек).
  • Денежные средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством.

По всем вопросам, связанным с возвратом/обменом товара обращайтесь к менеджерам магазина по следующим каналам связи: